Цель: Создание социально – психологических условий способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка в конкретной школьной среде.
Задачи:
1. Создание благоприятных условий адаптации первоклассников в школе.
2. Содействие созданию благоприятных условий адаптации пятиклассников к обучению в средней школе.
3. Содействие созданию условий для формирования у подростков готовности к личностному и профессиональному самоопределению.
4. Выявление и оказание психологической помощи детям и подросткам с трудностями в обучении и общении.
5. Повышение родительской компетенции родителей и педагогов.
6. Провести профилактические мероприятия: - профилактика предэкзаменационного стресса
- профилактика профессионального выгорания педагогов.
Направления:
1. Сопровождение адаптации учащихся 1-х классов.
2. Сопровождение процесса адаптации учащихся 5 –х классов.
3. Сопровождение процесса профессионального самоопределения учащихся.
4. Профилактика предэкзаменационного стресса учащихся.
5. Психолого – педагогическое сопровождение процесса обучения детей «группы риска»
6. Психологическое просвещение педагогов, родителей и учащихся.
А также в течение года проводятся:
1. индивидуальная диагностика педагогов, родителей, учащихся (по запросу),
2. консультирование педагогов, учащихся, родителей, администрации,
3. профилактические и развивающие мероприятия (по запросу).