Пояснительная записка
Развитие воспитания в системе образования Республики Казахстан в последние годы по праву стало одним из самых приоритетных направлений.
На сегодняшний день в нашей стране выстроена целостная система воспитания, ориентированная на современные потребности общества и государства в целом. Поскольку речь идет о завтрашнем дне Казахстана,
ценностных ориентирах нашего общества о национальной безопасности страны, корни которой кроются в воспитании, творческом развитии, гражданском становлении подрастающего поколения.
В Послании народу Казахстана 2017 года Президент Н.А. Назарбаев объявил о начале Третьей модернизации, цель которой – войти в тридцатку развитых государств мира. В условиях масштабной политической и экономической модернизации Глава государства поделился своим видением о том, что сердцевиной масштабных преобразований выступит опережающая модернизация общественного сознания. Направления воспитательной работы нашей школы, способствуют реализации программы «Рухани жаңғыру» и подпрограммы «Тәрбие және білім», которая включает в себя базовые проекты:
Ø «Өлкетану» - краеведческое образование способствует духовно-ценностной и практической ориентации обучающихся и реализуется через учебные предметы, а также различные внеурочные факультативные занятия и кружковую работу.
Ø «Отаным - тағдырым» - способствует развитию у молодежи гражданственности, патриотизма как важнейших
духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование профессионально начимых качеств и умений к их активному проявлению в различных сферах жизни общества.
Ø «Саналы Азамат» - проект направлен на профориентационную поддержку, выработку у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии с их возможностями, способностями и с учетом требований и перспектив развития рынка труда.
Воспитательный план школы составлен в соответствии с Концептуальными основами воспитания, утверждёнными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 227.
В формировании и развитии личности учащихся школа отводит ведущую роль гражданско- патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения, воспитывает чувство любви и уважения к своей стране, её истории и традициям.